График взаимопосещения и открытых уроков

План-конспекты открытых уроков составлены правильно и конкретно постановке учебно-воспитательных задач; наблюдается связь содержания данного занятия с задачами предыдущего и последующего; соблюдены структуры занятия и правильность распределения времени; подбор средств соответствует намеченным задачам; Применение методов и методических приемов: применены методы Research-based learning, Team-based learning, Case-Based Learning, Problem-based learning и нацелены для достижения результатов обучения. Прослеживается индивидуальный подход в выборе методов; правильно организована самостоятельная работа учащихся на занятиях . Внешний вид, действия и поведение преподавателя и материальное обеспечение урока соответствует требованиям.

ГРАФИК взаимного посещения занятий за 2019-2020гг.
ГРАФИК взаимного посещения занятий за 2020-2021гг.
ГРАФИК взаимного посещения занятий за 2022-2023гг.
ГРАФИК взаимного посещения занятий за 2023-2024 учюгод., 1-полугодие
ГРАФИК взаимного посещения занятий за 2023-2024 уч.год., 2-полугодие
ГРАФИК взаимного посещения зав.кафедры за 2023-2024 уч.год
____________________________________
ГРАФИК открытых уроков за 2020-2021гг.
ГРАФИК открытых уроков за 2021-2022гг.
ГРАФИК открытых уроков за 2022-2023гг.
_______________________________________
ГРАФИК открытых уроков за I-семестр 2023-2024 учебного года.
График открытых уроков за II-семестр 2023-2024 учебного года